Отметим, что используемые к шофёру притязания по осуществлению автотранспортных транспортировок прописаны в осуждённом с ним госконтракте . В замыслы Департамента входит розыгрыш еще 59 аукционов до конца этого года, по результатам коих с перевозчиками будут заключены договора на обслуживание в общем итоге 192 маршрутов.
Невыполнение шофёром условий по обеспечению чистоты и режима в салоне автобуса будет являться основанием для начисления штрафных баллов. В качестве нарушения притязаний к чистоте будет кроме того расцениваться присутствие картинок, подписей и объявлений на корпусе автобуса либо на деталях интерьера. О том, относится ли это к рекламным материалам, в сообщении Департамента не указывается.
Помимо этого, особая рабочая группа будет смотреть на стадию износа сидений и напольного покрытия. Разрешается, что разными недостатками может быть сломано не свыше 10% материала от общей поверхности сидения либо покрытия. Кроме того контролеры будут наблюдать за состоянием форточек и люков (они должны вольно раскрываться и закрываться) и исправностью аппарелей (пологих платформ для подъема и спуска) и подъемников для транспортировки лиц с недостаточными возможностями.
Воспроизведение звуковой рекламы в салоне средства передвижения кроме того наказывается пеней. Определённый размер предполагаемых административных штрафов Департамент не детализирует, но по условиям госконтракта перевозчик может лишиться до 10% своего поощрения за несоблюдение его условий. При превышении предельного значения баллов договор с перевозчиком будет расторгнут.
По результатам ревизии рабочей группой будет составляться акт, в котором она отразит замеченные нарушения. Наряду с этим для обоснования обстоятельства несоблюдения притязаний перевозчиком контролер может потребить фото- либо видеосъемку.
Интенсивность ревизий будет зависеть от добросовестности исполнения шофёром средства передвижения притязаний к транспортировке пассажиров. Нередкие ревизии будут угрожать перевозчикам, не исполняющим установленный режим и не устранившим раньше распознанные нарушения к моменту следующей ревизии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий